Совершить обмен или возврат товара можно в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
После того как заказ оформлен, у вас есть возможность отменить его до момента передачи товара на доставку до 930.
Возврат товара производится только в случае, если он не был использован, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должны быть сохранены его товарный вид (упаковка, комплект и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, покупатель оплачивает самостоятельно доставку товара в размере 1 000 тенге.
При обнаружении неисправности или дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, вернуть и/или обменять товар можно на основаниях и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Обмен или возврат товара производится после установления факта, что его недостатки возникли не по вине Покупателя.
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо написать заявление: на возврат товара, на замену товара ненадлежащего качества, либо на устранение недостатков.
В заявлении следует подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар. Указать способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие кассового чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, является основанием для отказа в удовлетворении требований клиента.
Для возврата товара помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.
Стоимость возвращённого товара подлежит возврату в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления Покупателя способом, примененным Покупателем при оплате товара, или с согласия Покупателя одним из следующих способов:
Оплата наличными при получении заказа Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная) |
|
Оплата картами Visa и MasterCard в офисе компании Оплатить товар может только владелец платежной карты. Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в документе, удостоверяющем личность. |
|
Оплата банковским переводом Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление. |