Коллектив нашей компании — это, в первую очередь, команда, в которой каждый сотрудник в полной мере причастен к общим победам и поражениям. Целеустремленность, активная жизненная позиция, результативность, командная работа — вот ценности, которые мы разделяем, и уважения к которым мы ожидаем от каждого человека, приходящего в нашу компанию.
Мы ценим в людях умение работать на результат, готовность брать на себя ответственность за принятые решения, поощряем личную ответственность, преданность и взаимодействие сотрудников, которые ведут к успеху деятельности компании в целом. Наиболее успешные сотрудники получают возможность карьерного продвижения.
На этой странице Вы сможете увидеть все вакансии, открытые в нашей компании.
В случае заинтересованности, просим высылать резюме c указанием вакансии по факсу +7 (727) 233 66 57, 8771 300 99 80 или на электронный адрес info@kps-snab.kz
Активные вакансии:
Менеджер по продажам
Мы всегда находимся в фазе активного роста и стремимся ежедневно увеличивать число наших клиентов, для осуществления этой цели нам в команду нужен менеджер по продажам, который сможет заинтересовать максимальное число потенциальных клиентов и превратить их в постоянных.
Основная цель:
Для нас важны не разовые продажи, а постоянный поток повторяющихся заявок.
Обязанности:
Активный поиск и привлечение потенциальных клиентов;
Работа с существующей клиентской базой;
Проведение переговоров и презентаций по телефону и на встречах с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений и договоров;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение установленной документации и отчетности.
ВЫ тот, кто нужен нашей команде, если:
У Вас есть успешный опыт в прямых продажах в секторе B2B и в обслуживании клиентов не менее 5-ти лет (с возможностью подтвердить рекомендациями);
Вы знаете техники и этапы продаж и умеете применять их на практике, умеете располагать к себе людей.
Вы с удовольствием изучаете детали, задаёте много вопросов, любите учиться;
У Вас много энергии, но при этом Вы внимательны к деталям, умеете сосредоточиться и Вашего внимания хватает для работы с несколькими десятками клиентов;
Вас не останавливают отказы и сложности;
Вы любите людей и общение с ними, у Вас правильная грамотная речь, уверенный голос;
Вы умеете работать на результат.
У Вас есть события/достижения в жизни, которыми Вы гордитесь и можете их подтвердить.
Условия работы:
Заработная плата - 200 000 тенге (оклад) + 100 000 тенге (бонусы) + % при перевыполнении. Потолка нет, успешные сотрудники зарабатывают свыше 350 000 тенге.
Адаптированная система обучения.
Безлимитная корпоративная мобильная связь.
Для владельцев автомобилей - удобная бесплатная парковка.
Офис находится в районе ул.Сейфуллина-Розовая.
График работы: 5 дней пн-пт: с 8:30 до 18:30, сб: по графику 1-2 раза в месяц с 9.00. до 14.00.
Бонусы работы:
Ваш доход компания никак не ограничивает!
Возможности быстрого карьерного роста для результативных сотрудников;
Работа в стабильной компании с большими планами.
Обязанности:
Своевременная доставка товара по торговым точкам г. Алматы;
Сбор денежных средств с торговых точек.
Требования:
Наличие собственного автомобиля («Спринтер» / «ГАЗель» фургон или будка цельнометаллическая, можно тент);
Отличное знание города Алматы.
Условия:
Оплата мобильной связи;
Оплата бензина;
Официальное трудоустройство.
Оплата наличными при получении заказа Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная) |
|
Оплата картами Visa и MasterCard в офисе компании Оплатить товар может только владелец платежной карты. Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в документе, удостоверяющем личность. |
|
Оплата банковским переводом Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление. |